20:28

едрёнамать
Лось обследовался, сдал анализы.
Что тут сказать...
Пиздец.



@темы: Грустное, Здоровье

Комментарии
12.11.2007 в 20:34

[вопросительно смотрит]

Гормональное, почки-печень и позвоночник?
12.11.2007 в 20:35

Хиердал - это фамилия, а не хер дала!
что нашли ?

кстати,с некоторыми типа "венерическими" болячками мужики могут всю жизнь ходить и даже не знать, пока на женщине на фоне ослабленного иммунитета не вылезет..
12.11.2007 в 21:34

Рыжая морда
ну может ты преувеличиваешь и это не пиздец?
12.11.2007 в 21:56

едрёнамать
Екса, Julia Hierdal Лиса, позвоночник он не смотрел, тут и так все ясно, почки, вроде т-т-т. Плохо с печенью, селезенкой, а главное, щитовидка практически не функционирует уже, будет теперь эль-тироксин пить пожизненно. Еще у него какой-то там показатель, который указывает на воспалительный процесс в организме (это нам  Лиса может подсказать), около 170 при норме 7. Причина пока не ясна. И еще он на онкологию сегодня сдал, у него пара новых пятен на коже появилось за последнее время, он только недавно мне об этом сообщил. И ноги у него болят, что может указывать на диабет (про сахар, кстати, забыла у него спросить). Надеюсь, не смертельно, но очень хреново, тем более в его возрасте.
Повезу его анализы к своей врачихе. Сейчас их сама внимательно просмотрю. Все это пока что с его слов.
Ну и лечиться... А еще, скорее всего, в другое место отправлю его анализы сдавать.
12.11.2007 в 21:59

Рыжая морда
Самое правильное сдать это всё в другом месте, а лучше в двух. Любая самая лучшая аппаратура может дать сбой.
12.11.2007 в 22:00

Хиердал - это фамилия, а не хер дала!
отправь сначала в другое, а то знаем мы случаи когда анализы под симптомы подгоняли, а потом лечили за кучу бабок от неизвестно чего

и лучше анализы не в больницах сдавать, а в независимых лабораториях

12.11.2007 в 22:05

едрёнамать
Лиса Julia Hierdal, я ему говорила, чтобы он в Инвитро пошел. У нас прямо в соседнем доме. А он поперся в Мерамед. Там цены известно какие, залечат нафиг.
12.11.2007 в 22:52

Мардж да, согласна, анализы пересдать бы.. охохохохо.... ну ничего-ничего, все образуется
12.11.2007 в 23:46

едрёнамать
Во, антитела какие-то там при норме 5.6 у него 170 118. Следующие анализы покажут, к чему эти антитела. Может с той же щитовидкой связано или с позвоночником. В щитовидке изменения размеров и структуры.
Сахар, слава б-гу, в порядке.

Sultanna, все образуется в том случае, если он внимательнее начнет относиться к своему здоровью
12.11.2007 в 23:52

Рыжая морда
Мардж , вот про антитела оч интересно, обычно анализы делаются на определённые антитела (например антитела к вирусу гепатита, герпеса, цитомегаловируса и тд), причём сразу на группы иммуноглобуллинов, для установления острый это процесс или хронический (соответственно иммуноглобуллины М и G)

12.11.2007 в 23:54

едрёнамать
Лиса, у него там написано что-то вроде "Анти-ТГ"
12.11.2007 в 23:57

Рыжая морда
Это ТиреоГлобулин - гормон щитовидки
12.11.2007 в 23:58

едрёнамать
Лиса, а ТТГ тогда что?
12.11.2007 в 23:59

Рыжая морда
Тоже гормон щитовидки
13.11.2007 в 00:00

Рыжая морда
ТТГ- тиреотропный гормон
13.11.2007 в 00:01

Рыжая морда
Ещё определяют Т3, Т4, заодно с первыми двумя.
13.11.2007 в 00:03

едрёнамать
Лиса, во, переписала: ТТГ 5.2 (норма 0.35-4.94), Анти-ТГ - 74.32 (норма до 4.11), Анти-ТПО 118.80 (норма 5.6). Последнее я имела в виду, ошиблась.
13.11.2007 в 00:05

едрёнамать
Лиса, Т3 и Т4 у него не определено
13.11.2007 в 00:05

Рыжая морда
Мардж, я к сожалению норм не помню, но видимо то, что написано соответствует истине. Но, очень многое зависит от того в какое время суток сдавалась кровь, натощак ли, потому что концентрация гормона в разное время суток разная... не критично конечно, но...
13.11.2007 в 00:07

едрёнамать
Во, я у Яндекса спросила: "Антитела к тиреопероксидазе (анти-ТПО) - наиболее чувствительный тест для обнаружения аутоиммунного заболевания щитовидной железы."
Значит это щитовидка, чего он тогда еще сдавал, что за воспаления они определяют...
13.11.2007 в 00:07

Рыжая морда
И ещё может нагло наврать аппарат, у нас гормональная лаборатория в центре, очень долго боролась за качество анализов, как аппарат кривую построит, так и выдаст анализ... от рук тоже много зависит
Так что пересдавайте в другом месте, строго натощак! А лучше пару раз.
13.11.2007 в 00:08

едрёнамать
Лиса, пересдадим обязательно, потому что это он сдавал вечером и уж точно не натощах
13.11.2007 в 00:09

Рыжая морда
Да, всё перечисленное относится к диагностике щитовидки
13.11.2007 в 00:11

Рыжая морда
Мардж, ужас! вообще мы своих консультируем, что гормоны только утром и только натощак.
13.11.2007 в 00:18

Мардж это он сдавал вечером и уж точно не натощах

Если они приняли биохимию вечером не натощак (с момента последнего приёма пищи должно пройти не менее 12 часов), то взашей таких диагностов.
Вызывай на дом ИнВитро, чтобы приехали часам к семи утра.
13.11.2007 в 00:24

едрёнамать
Екса, угу, так и сделаю. Вот только надо еще не дать ему с утра есть, а то ведь за ним не углядишь. Так посмотрим, быть может, все не так и страшно.
Я же говорю, он в Мерамеде обследовался. Денег целую кучу оставил, а они, козлы, и рады стараться. Уж накрайняк мог бы и в проверенный Диамед съездить. И вообще я ему уже всю плешь с Инвитро проела, может достучусь наконец. Ну ведь в соседнем доме, блин.
13.11.2007 в 00:24

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Поддерживаю насчёт ИнВитро. Ни разу у меня с ними не было проколов. Пересдать обязательно!
13.11.2007 в 00:24

едрёнамать
Пчела, я тоже об ИнВитро только хорошее слышала
13.11.2007 в 00:39

Мардж

ты вызови их на дом, на семь тридцать.
13.11.2007 в 10:18

Екса вот правильно, ага...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail