15:22

едрёнамать
Я смотрю, время идет, а в авиакомпании "Сибирь" ничего не меняется. Ну вообще-то меняется: начинают гибнуть люди. Все, что рассказывали вчера про иркутскую катастрофу, сегодня про рейс из Анталии, совершенно четко повторяет события, которые мы пережили в прошлый новый год, улетая в Египет. Тогда мы также сели в самолет, он попукал, потарахтел, и, слава Богу, нас высадили. Потом вот только мы еще часов 7 тусовались в этом сраном Домодедово. А на неисправный самолет, скорее всего, также, как и сейчас, посадили людей. Ну не ремонтировать же они его отправили, это ж не выгодно. Мы с тех пор зареклись летать с "Сибирью", настаиваем чуть ли не вписывать в договор, что с ними не полетим. И никому не советуем.

По-моему, сейчас самое время копнуть и начать разбираться со стилем работы "Сибири". Ведь на протяжении уже нескольких лет они задерживают рейсы, совершают экстренные посадки, катают народ на неисправных машинах, издеваются над людьми. Зато какая реклам, новое бля имя - S7.

Комментарии
10.07.2006 в 19:03

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Я тоже сегодня вспоминала про свои полеты на самолетах этой авиакомпании.

С содроганием.

Один раз из Египта, а второй раз из Турции.

В первый раз стояли на взлетном поле два часа, потом таки взлетели, а на вопрос к стюардессе почему задержали так долго был нехитрый ответ: "А в самолете что-то сломалось, сейчас вроде устранили".



Фак. Людей жалко ((

Лучше бы не на пиар-компании деньги тратили, а на ремонт машин и закупку новых самолетов.
10.07.2006 в 19:06

едрёнамать
Пчела, мы в тот раз летели с людьми, которые говорили, что это с ними не первый раз, думали, хоть теперь улетят нормально, ан нет, "Сибирь" постоянна в своей несостоятельности

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail