Часть вторая.
Неожиданная.
Уставая бороться с соседями через стену, перемещались в другую комнату, но бесилово от этого почему-то не казалось меньше. Трясло не хуже, чем во время землетрясения.
Тут-то мы и начали понимать, в чем дело.
Оказалось, что не меньшими меломанами являются наши соседи снизу. Папа-мама-дочка-сын. Причем, семейство с удовольствием целый год подписывало нам коллективные заявления на тех, что через стену.
У этих, что снизу, муз центр находится прямо под нашей кроватью в спальне. А полы такие же трухлявые, как все остальное в нашем сраном доме.
Начали мы к ним ходить, объяснять, что мы очень нервничаем, просить, чтобы делали тише.
Тише вроде делали. Но на следующий день все повторялось. Ночью веселятся алкаши через стену, днем – дебилы снизу.
Один раз я заболела, пыталась отлежаться. Нет же, началось. Позвонила раз, позвонила два, прошу: сделайте потише, невозможно находиться в квартире. Постучала в пол, позвонил Лось. Веселье продолжилось.
Звоню опять. Дочурка молча передает трубку отцу семейства.
Тот выступил примерно так: «Вы нам надоели, мы днем че хотим, то и делаем, хотим – гуляем, хотим – слушаем музыку, хотим – танцуем. А вы можете писать куда угодно, обкладываться, лечиться, но к моим детям больше не лезьте. И вообще, пошли вы на хер.»
То есть взрослый мужик, воспитавший двух лбов-детей нормально так поговорил по телефону с молодой женщиной-соседкой. Я пожелала им всем удачи и поняла, с кем мы имеем дело.
Эти оказались более хитрые – бесились только днем, но у них есть и недостатки – у них есть, что терять.
Однако, квартира их напоминает грязную помойку, видимо, в надежде, что их когда-нибудь переселят. Ага, лет так через 10, когда, возможно, дом таки определят под снос.
Лось в этот день приехал с работы, поехал и купил несколько мешков бетонной смеси.
Эти мешки, весом по 50кг, он носил пешком на третий этаж.
Выломал старый пол в спальне и начал его бетонировать, заливая сантиметров по 20.
За неделю перетаскано было около полутонны, при том, что у него нормальная такая грыжа межпозвонковых дисков.
Пол высох. Не помогло – долбилово продолжилось.
Один раз Лось позвонил и сказал сынишке, что если не успокоится, то поймает его и набьет морду. Помогло на день.
И вот так продолжалось до последнего времени.
Во время начала оформления лицензии, переезда в новый офис, я часто оставалась дома. И каждый день мальчик включал музыку так, что дребезжали стекла в окнах.
Начали писать на сайт префектуры. Пока ответов нет.
Про тех, что через стену мы практически забыли. Да и они от нас на улице шарахаются. Ночью если слышно шум (звукоизоляция все-таки спасает), вызываем милицию. Те не приезжают, но музыка умолкает. Звонят наверное. И то хорошо, главное – результат.
И вот примерно недели 3 назад появился «свет в конце туннеля».