Девушки на занятиях замечательно себя ведут. Групповые активные игры пока слабовато, но все остальное очень хорошо, я не ожидала. Первый день они еще ходили туда-сюда, ко мне и обратно. Пол часа так помаялись, а потом ушли и все. Прогулка, правда, меня несколько смущает. Это хорошо, что некоторые родители рядом. А так: одна горка на всех, дети носятся, при том, что все разные; кто-то и толкнуть может. А вот если бы не было родителей? Плюс не каждый ребенок в туалет себя отвести может, поэтому тут опять мы, в основном я/мама и еще одна мамаша. А "воспитатели", похоже, еще с большим трудом осваиваются в новой обстановке.
Скажу сразу, что у девушек уже наметились мальчики. Один так вообще мимо Евы пройти спокойно не может. За последнюю неделю она раза три ревела от его порывов чувств. А второй мальчик Алисе нравидзе, глазки строит ему по полной, а она это умеет.
Но я не об этом хотела, а о нашем папе.

Лось прям весь извелся, привыкая к началу нового этапа.
Во-первых, он бесится от ограничений во времени, нашего утреннего галопа. Хотя, эта проблема для него решаема, я прекрасно могу довести детей до гаража, посадить в машину и 2 минуты проехать по прямой.
Во-вторых, он раздраженно заявил, что, мол, у него общения с детьми мало получается.
Тут надо объснить, в чем раньше заключалось его общение. Раньше утром девушки приходили к нему спящему, он ставил им мультики и минут так 30-40 лежал и оттопыривался. В последнее время, надо сказать, девушки перестали к нему ходить, и "общение" уже заключалось в том, что он выходил к ним завтракающим, после еды давал раскраски, ну и начинал собираться на работу.
На это я ему ответила, что давай, дорогой, вставай вместо меня на час раньше, я прекрасно лишний час посплю, приготовь детям завтрак (а теперь у меня меню на неделю, тут уже кашами из пачек не обойтись), одень их, расчеши, и общения у тебя будет предостаточно.
В-третьих, Лося пугает некая моя свобода. По первым двум пунктам я ему, скажем так, ответила. А здесь при нашей нынешней денежной ситуации муж боится: а вдруг я щас работу себе найду, а он уже никакой не кормилец окажется. И вот он теперь меня зазывает со словами "приходи к нам, мы тебе работу дадим". Это кто ж "мы", спрашиваю, Алексей Владимирович, ваш муж? И что, от того, что я выйду, у нас денег больше будет, заказчики прям так и начнут раскошеливаться. Тут он заявил, что на фоне полной жопы будет увольнят несколько человек. Ну вот я и думаю, что пойду таки к нему, хотя бы копир-центр на ноги попытаюсь поднять. Моя геология у меня была последний раз в начале года. Разделив полученные тогда деньги на все прошедшие месяцы, получится, что я зарабатываю меньше, чем моя домработница.

Ну и взбесили меня на прошлой неделt (эта неделя уже мягче пошла) некоторые моменты.
В первый день занятий вечером Лось заявил:
- Что-то дети какие-то странные, смеются как-то ненормально.
Я отвечаю:
- А ты раньше не замечал, что они всегда ненормально смеются и бесятся, когда ты приходишь с работы домой?
Он:
- Нет, вот в выходные вели себя по-другому, и не рассказывают еще ничего. Девочки, что вы сегодня на занятиях делали?
Девушки:
- Мы на машине катались (действительно, было такое упражнение).
Лось:
- На какой машине, с кем?
Дети:
- С дядей.
И ржут как кони.

Муж на меня так подозрительно смотрит. Не волнуйся, говорю, а сама про себя тоже ржу, на занятиях только тёти, дядь никаких нет.

И еще в разговоре про недостаток общения мой муж назвал все это "идиотизмом". Ну да, когда всем вокруг хорошо, а ты вроде как и ни причем, и еще должен подстраиваться, это никак, кроме идиотизма не назовешь.
В общем, теперь, после пары моих с мужем воспитательных бесед он, кажется, смирился. Сегодня даже первый раз в помещение зашел. До этого категорически отказывался, боялся, наверное, что понравится.