Вчера, накануне годовщины того страшного дня, когда наша жизнь разделилась на "до" и "после", нас с Алисой очень колбасило. Она весь день куда-то прикладывалась, ложилась, была кака-то не веселая, под вечер еще и упала, сильно ударилась.
А я пол дня рыдала украдкой. Еще поехала за "ферменколом", там разговорилась с аптекаршей на тему. Меня еще больше расквасило. Вечером с девчонками увалилась спать, чтобы поскорее это нехорошее воскресенье закончилось. Сегодня, хоть и то самое 26-е, но нам намного лучше. Страх за детей прошел, я не истерю. Вообще, пытаюсь поменьше думать на эту тему, побольше делать.
Опять вернулись к "ферменколу", потому что начало все опять грубеть. Не знаю, может, потому, что неделю не накладывала медвежий жир, а только жир эму. Может, кофта уже теряет свои свойства, пора заказывать другую.
Хочу заехать в 9-ку к нашему лечащему врачу. Может, она опять мне скажет, что мы молодцы, все будет хорошо.
Курс грязи, которая оказалась не Тамбуканско, а из озера Шуго закончили. Записала Алису на узи сердца.
Сидела вчера в машине и в голос ревела, так плохо было, так хотелось отмотать на год назад, остаться в тот день дома, чтобы сейчас ничего этого не было. Чтобы вставать утром, просто одевать детей, не промывать, не мазать, не накладывать, кофту не натягивать. В обед и вечером просто положить их спать, без компрессов, марли, ваты, силикона. Чтобы не думать о том, что надо будет все время прятать Алису от солнца, что, если что-нибудь останется, ни дай Бог, это может повлиять на ее судьбу.
Блин, как же страшно. Ну почему это произошло именно с нами?
И еще я сидела, ревела и вспоминала, как много мне дала ваша поддержка, тот пост "Алиса", которого, жаль, больше нет. Как важно не чувствовать себя одинокой со своей бедой.