Наконец я сломила сопротивление моих домашних в плане лечения Алисы.
Особенно упорствовал и, как обычно, руководоствуясь сигналами из космоса прямо в мозг, учил меня, что нужно делать, Лось.
Сначала он протестовал против эластичных бинтов, мол пережимает, жарко и т.д. Потом против силикона. Теперь была самая большая волна возмущения по поводу компрессионной одежды. К последней подключилась и мама.
Ну хорошо, неделю назад действительно кофточка была сшита неудачно. Но теперь все сидит хорошо, ребенок чувствует себя комфортно.
Одела ей кофту во вторник на день, но в попытке одеть на ночь получила мощный отпор от мамы и Лося. Странные люди, ей-богу. В интструкции, производители, все врачи в один голос твердят, что компрессионную одежду носят 23 часа в сутки на протяжении от полутора месяцев до нескольких лет.
А они мне: не надо, само заживет. Как вы, говорю, можете ставить на кон свои ни на чем не основаные прогнозы. А если само не заживет? Уж лучше делать сейчас, особенно в первые месяцы, все, что от нас зависит, чтобы потом не заламывать руки.
Можно подумать, я враг своему ребенку, намеренно истязаю ее и все такое. Я вижу, в каком состоянии у нее рубцы, я по три-четыре раза в день их обрабатываю. Кроме того, я, а не они, регулярно езжу к врачам, которые во всем этом разбираются лучше всех нас. И еще у меня есть мое материнское чутье. Я чувствую, что я делаю не правильно, и мне тревожно, когда я понимаю, что я что-то недоделываю.
Вчера уже все прошло мирно, все успокоились. Ура. Теперь и мне за ребенка моего спокойно. А сама Алиса вполне себе положительно реагирует на кофточку цвета загара.
И вчера мы были у другого врача. Та сказала, что хорошо, что я Алису бинтовала, пока не было одежды. Рубцы сейчас не в самом плохом состоянии. Посоветовала, чем еще можно мазать.
А потом моей тете, той, которая нас познакомила, похвалила меня, мол, активная я и сознательная мамаша. Вот.