Конец прошлой недели прошел в каком-то угаре. До сих пор не могу в себя прийти.

Впечатлений масса, аж воротит от перенасыщения.

Началось все в четверг. Сначала мои два деда выпили нормально так бутылку виски на двоих. Потом приехал еще один перец.

СанСаныч, великий типа ученый наш и, как выяснилось, большой кобель. Дяде лет эдак под шестьдесят. Высокий, седовласый, подтянутый красавец с правильными чертами лица, бывший брунет, поэтому брови черные, из-за чего лицо весьма выразительно и, повторюсь, красиво. Ну прям Дон Педро из последнего модного анекдота.

Дон Педро – СанСаныч глаз на меня положил давненько. Я всегда чувствую эдакие флюиды от мужиков, которые меня хотят. А от того, что мужики эти не самые серые, чувствую некую вибрацию внутри и азарт.

Выпивали мы у него периодически (я и мои два деда), нормально так сидели, обсуждали производственные вопросы, науку и прочую хренотень.

В четверьг я была в хорошем расположении духа, почти поверила в то, что алкоголь вредит моему здоровью и его употребление ограничу до культурного минимума. Тут к моим пьяным уже раздолбаям присоединился Дон Педро, накупил самых разных бутылей вина (всего штук 5-6), скромная закуска, и понеслось уже с моим участием. Выпивали, веселились, потом решили продолжить культурную программу и уже втроем: Я, Дон Педро и Третий (Начальник дезертировал), поехали в гости к Дону.

Квартира ничего себе у него оказалась – центр Москвы, 4-хкомнатная, все удобства, хорошая мебель и т.д. (основная его гордость конечно – семья на даче).

Нам с Третьим было неудобно, поскольку весь вечер нахаляву, за счет Педро… неловко как-то. Поэтому выпили еще Шампанского, вина хорошего отпили, закусили арбузом и тут Третий ломонулся домой. Причем, так шустро собрался, что я не сразу успела сообразить, что мы с Педрой остались у него дома наедине.

И Педро мне сообщает типа: «Как ты меня разочаровала, я думал, ты свободна, а ты замужем оказывается». После чего натянула я таки свои сандалеты и понеслась вдогонку за Третьим.

Педро за мной, типа проводить. Выходим, а Третий стоит возле подъезда. Почувствовал, видимо, мужик, что зря меня одну оставил, знал, наверное, что за перец этот Педро.

Увидал меня Третий, схватил за руку и мы вприпрыжку понеслись от Педры, злобно хихикая.

Что было после – помню смутно. Дон вроде как погнался за нами, произносились такие слова как кабак, ресторан, продолжить… Ничего не вышло у похотливого негодяя.

Еще помню, как гадила я где-то (в центре Москвы) в приличном дворе, под чьими-то окнами, а из окон стучал и возмущался какой-то персонаж. Я ему по-моему, будучи еще в процессе , показала средний палец, демонстративно натянула штаны и поплелась к Третьему.

Потом мы с ним часа 3 гуляли. Сначала вдруг решили вернуться к Педре, да дом ужо не нашли. Потом обсуждали производственные вопросы, другие вопросы, вообще что-то обсуждали. Дяденька наш все не хотел меня отпускать приговаривая, что я так прекрасна, что он не может себе позволить такое – отдать меня в лапы прожорливого метро со своими синими ментовскими зубами.

Короче говоря, дома я была в районе полуночи. По дороге, помню, тормозили какие-то машины, приставали какие-то гости столицы (вот чувствуют, пидорасы, что девушка немного выпила).

Дома во всем оказался виноват Лось. Рыдала, я помню, страшно, Лось виновато протягивал мне свежекупленную розу. Замаливал прощение за свою занятость и невнимательность, в результате которой вот такая вот хрень со мной происходит.

Воот.

Но это всего лишь четверг. В пятницу был просто цирк, о чем расскажу позднее, но расскажу обязательно, потому что из меня прямо выхлестывает.